21-07-2025 
Руководитель Роскачества Максим Протасов рассказал, что организация планирует создать российский аналог гида «Мишлен», в который будут включаться лидеры клиентского сервиса среди отелей, ресторанов и баров.
В интервью РИА «Новости» Протасов уточнил, что в июне была запущена федеральная программа «Сервис-Страна». Участники программы получают обучающие курсы, чек-листы для самостоятельной оценки уровня сервиса и обратную связь экспертов. Лучшие компании получат «знак доверия» и будут отмечены на карте.
— По сути, это один из шагов для создания настоящего русского «Мишлена». В механике, которую мы используем, в первую очередь будет присутствовать самооценка самого учреждения. Также будем проводить либо выездной, либо онлайн-аудит — проверку этой самооценки: смотреть, насколько то, что заведение о себе заявляет, соответствует тому, что мы видим. И третье, мы рассматриваем возможность работы с поисковыми системами, которые агрегируют отзывы пользователей. Совмещать пользовательский опыт с моделью оценки, — рассказал глава Роскачества.
Также Протасов рассказал в интервью о подготовке новых ГОСТов. Среди них — национальный стандарт для готового питания в розничных торговых точках, а также стандарт оценки качества мёда.
Источник: https://profibeer.ru
|